Позвонить в WhatsApp Написать в VK Позвонить в Telegram

Шиномонтаж 24 часа в СПб. Ремонт боковых порезов

Главная / ремонт бокового пореза шины
Image Description

Боковой порез на шине? Наши мастера заливкой устранят проблему!

Боковой порез на шине? Наши мастера заливкой устранят проблему!

В список работ по ремонту колес, осуществляемых нашей компанией, входит выездной ремонт боковых повреждений шин: порезов, проколов и грыж. Боковой порез шины - вид повреждений колес, который доставляет автовладельцам массу неприятностей, поскольку связан с нарушением структуры шины - нити корда боковины разорваны, внешний слой резины рассечен насквозь.

 Боковой порез является наиболее технически сложным и трудоёмким процессом по восстановлению целостности автомобильных покрышек. Боковой прокол - схожее повреждение шины, однако, площадь такого повреждения незначительна и, как правило, кордовые нити на боковине покрышки сохраняют целостность. Этот факт значительно упрощает боковой ремонт шины, а также стоимость применяемых материалов.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА КОЛЕСА С ПОРЕЗОМ?

Правила для сохранения безопасности при эксплуатации шин

  1. Подлежащие восстановлению считаются радиальные шины с длиной бокового пореза до 40 мм. Диагноальные шины, в связи с многократным пересечением кордовых нитей, остаются ремонтопригодными и с большими повреждениями, однако они уступают радиальным по многим параметрам и для легковых автомобилей уже не выпускаются.
  2. Важным критерием оценки возможности ремонта колеса с боковым порезом, является удаленность пореза от края диска. Это расстояние не должно превышать 3-4 см.

При ремонте шин с боковыми порезами нужно учитывать их локализацию и степень повреждения, от чего будет зависть выбор в пользу той или другой технологии ремонта. Основная масса порезов шин устраняется нашими специалистами методом холодной вулканизации, поскольку данная технология оптимальна для оперативных ремонтов на дороге.

ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС

Особенностью данного метода является применение специальных химических компонентов при воздействии которых происходит соединение на молекулярном уровне поверхности зоны ремонта шины и кордового пластыря. Вследствие чего, шина и пластырь становиться единым целым, что не только не уменьшает прочность соединения, но и увеличивает его.

Данная технология позволяет начинать эксплуатацию шины сразу после ремонта без ограничений скорости. Более сложные, с технической точки зрения, боковые порезы шин необходимо устранять посредством горячей вулканизации.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОРЕЗОВ КОЛЕС

После установки кордового пластыря производится косметическое восстановление полости чаши пореза с наружной стороны покрышки. Заранее зачищенная и подготовленная чаша (воронка) места повреждения заполняется кусками сырой резины и вулканизируется. Нагрев резины производится при температуре до 150°С в течение нескольких часов вулканизатором с двусторонним прогревом шины.

Данный процесс подразумевает проведение работ в стационарной мастерской, поскольку требует больших временных затрат. При ремонте шин наши специалисты используют материалы всемирно известной компании «TECH Int», а также некоторые материалы для ремонта ведущего российского производителя «Россвик». Оборудование, на котором производятся работы, соответствует европейским стандартам.

Top